FAQ   CОДЕРЖАНИЕ

  Не получается отправить письмо из почтовой программы, что делать?
Проверьте правильность настроек в почтовой программе:
Для POP3: mail.inbox.uz порт 110
Для SMTP: mail.inbox.uz порт 25
При настройке почтовых программ следует в качестве логина и пароля доступа к почтовому серверу задать ваш логин и пароль в системе inbox.uz.

Почему одни и те же письма по нескольку раз скачиваются в почтовую программу?
В этом случае Вам нужно отключить в почтовой программе опцию «оставлять копии сообщений на сервере/leave a copy of messages on server». В таком случае, все успешно скачаные почтовой программой письма будут удаляться с сервера, и повторное скачивание писем происходить не будет.

Почтовый сервер "ругается" - показывает непонятные сообщения. В чем причина?
Английский — это стандартный язык общения, исторически принятый в интернете. Поэтому сообщения об ошибках часто выдаются по-английски. Ниже мы комментируем наиболее часто встречаемые сообщения.

-ERR login failure, try later
1. Вы неправильно ввели логин или пароль в настройках почтовой программы (или, возможно, указали не то имя почтового сервера. Правильное имя почтового сервера mail.inbox.uz)
2. Возможно, сервер временно недоступен и не может авторизовать вас в данный момент. Попробуйте проверить почту через некоторое время.

550 5.4.3 Policy analysis found DNS error on the target domain: <....@...>
Невозможно определить адрес домена, указанного в адресе - либо вы неправильно написали адрес (то, что следует после @), либо недоступен или неправильно сконфигурирован DNS-сервер домена получателя.

5.7.1 Policy analysis reported: Users - Please turn on SMTP auth, others - please use SMTP server of your provider и 5.7.1 Policy rejection on the target address: < >
1. Для программ Outlook или Outlook Express в карточке аккаунта (Internet Accounts) в разделе серверы (Servers) надо включить параметр: «Проверка подлинности пользователя» (My server requires authentication). Настраивать его не требуется, достаточно всего лишь поставить галочку в Настройках (Settings) «Исходящего почтового сервера» (Outgoing mail server) на параметр «Как на сервер входящей почты» (Use same settings as my incoming mail server).
2. Для программы The Bat!" нужно установить в настройках «Ящик > Свойства почтового ящика > транспорт > отправка почты > аутентификация > аутентификация SMTP RFC2554».

552 5.3.4 Size of this message exceeds the fixed maximum size of 10485760 chars for received email
Размер отправляемого письма превышает допустимый объем. Максимальный размер одного входящего/исходящего письма в системе inbox.uz - 10 МБ. Учтите, что при присоединении к письму некоторые файлы могут увеличиваться в объеме в полтора-два раза.

Почему письма не скачиваются с сервера почтовой программой?
1. Проверьте правильность настроек в почтовой программе.
2. Возможно, вы пытаетесь получить почту в момент, когда максимальное число соединений POP-сервера уже превышено. Попробуйте забрать вашу почту через несколько минут.
3. Некоторые провайдеры запрещают использовать порт 110, 143, 993, используемый для получения почты. Попробуйте связаться с технической службой провайдера

В моем ящике пропали все письма! Что случилось?
1. Письма могут удаляться с сервера при использовании почтовой программы, которая по умолчанию не оставляет копий сообщений на сервере. К сожалению, восстановить удаленные с сервера письма невозможно.
2. Возможно, кто-то получил доступ к вашему почтовому ящику и удалил все письма. Советуем изменить пароль и контрольный вопрос, используя который этот пароль может быть изменен. Изменить пароль и персональные данные можно на странице "Настройка". Зайдите на страницу, введите свой логин и пароль, нажмите на ссылку «Изменить персональные данные».
Проверьте свой компьютер на вирусы, он может быть заражен и отсылать конфиденциальные данные без вашего ведома. Никогда и никому не сообщайте свой пароль, не вводите слишком легкий пароль. Если вы пользуетесь чужим компьютером, всегда по окончании работы с почтой нажимайте ссылку «Выход», не сохраняйте пароль в кэше браузера.

Почему не удаляются письма из веб-интерфейса?
Если вы одновременно используете и почтовую программу и веб-интерфейс, то письма удаляться из веб-интерфейса не будут. При установлении связи с почтовой программой все действия по удалению и перемещению писем в веб-интерфейсе блокируются. Выключите почтовую программу и только после этого работайте с веб-интерфейсом.
Если это не поможет, то, возможно, вы видите устаревшую (записанную в кэш браузера) страничку со списком писем. Воспользуйтесь клавишами Ctrl+Refresh или Reload (Ctrl+R) в окне вашего браузера. Эта функция позволяет перезагружать странички непосредственно с сервера, а не из кэша.

Почему в мой почтовый ящик не приходят письма?
А вы уверены, что вам пишут? Проверьте, правильный ли адрес вы дали своим коррепондентам. На всякий случай зайдите в раздел «Настройки» - «Фильтры» и проверьте, не установлен ли у вас фильтр на удаление писем. Для того, чтобы проверить фильтр, недостаточно посмотреть на его название в списке фильтров. Необходимо зайти в карточку фильтра и убедиться, что в условиях фильтра не указано «для всех писем» - «удалить». Фильтр с такими условием удаляет все письма, приходящие в ваш почтовый ящик! Выключите этот фильтр, или вы никогда не получите никаких писем. Восстановить письма, удаленные таким фильтром, невозможно.


 


Untitled Document
  » Как создать и запомнить свой пароль
  » Как выбрать себе имя для почтового ящика
  » Стоимость регистрации
  » Советы по прохождению процедуры регистрации
  » Возможности почтовой системы INBOX.UZ
  » Борьба со спамом
  » Работа с почтой без веб-интерфейса
  » FAQ
  » Не получается отправить письмо из почтовой программы, что делать?
  » Почему одни и те же письма по нескольку раз скачиваются в почтовую программу?
  » Почтовый сервер "ругается" - показывает непонятные сообщения. В чем причина?
  » Почему письма не скачиваются с сервера почтовой программой?
  » В моем ящике пропали все письма! Что случилось?
  » Почему не удаляются письма из веб-интерфейса?
  » Почему в мой почтовый ящик не приходят письма?

 

 

   
 

2005 © Texnoprosistem. Все права защищены.
Условия и правила использования сервиса.

   
     
   
 
Помощь при регистрации